Сведения о поставщике услуг

      Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания

«Ново-Ленинский дом – интернат для престарелых и инвалидов».

1.

Дата государственной регистрации

Учредитель

Место нахождения учреждения,  режим работы

График работы

 

 

 

Контактные телефоны 

 

Адрес электронной почты

03 апреля 1995 год   

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области         

г.Иркутск, ул. Ярославского, д. 260,               

Круглосуточно с понедельника по пятницу

с 08.00 часов до 17.00 часов    

перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов    

выходной день: суббота, воскресенье

телефон в приемной (3952) 44-32-13,

факс (3952) 44-30-44

электронная почта nldi@bk.ru

официальный сайт http://nldi.ru/

2.

О структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Структура 2024

3.

О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов(при их наличии)

Директор        

Разумец Дмитрий Николаевич

 

Заместитель директора по социальной работе

Вакарина Евгения Викторовна

      

Исполняющий обязанности заместителя директора организации по общим вопросам

Боурош Алексей Владимирович

4.

О персональном составе работников

Кадровый состав

5.

О материально –техническом обеспечении предоставления социальных услуг(наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов  спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»)

Территория дома-интерната ограждена металлическим забором протяженностью 585,0 м. 

На территории находятся объекты:

1. Дом-интернат для престарелых и инвалидов – кирпичное здание 3-4 этажное, общей площадью 6724,6 кв.м.

2. Прачечная общей площадью 122,6 кв.м. Оборудована стиральными машинами, каладром гладильным.

3.      Гараж общей площадью 86,2 кв.м. с подвалом, вместимостью 1 автомобиль (легковой).

4.  Гараж общей площадью 305,3 кв.м. вместимостью 5 автомобилей (легковые, микроавтобусы).

5.      Сторожка общей площадью 11,3 кв.м.

6.      Овощехранилище общей площадью 40,5 кв.м.

7.    Асфальтобетонное покрытие проезжей части общей площадью 3 513,00 кв.м

8.    Беседки, лавочки.

       В жилом здании учреждения:

·         жилые комнаты располагаются в блоке № 1 на 2, 3 этажах, блоке № 2 1, 2, 3 этажах, оборудованные кроватями, шкафами, столами, стульями, светильниками полками, вешалками, шторами, в соответствии с утвержденными нормативами;

·         на всех этажах с жилыми комнатами имеются: медицинские посты; комнаты отдыха, оборудованные диванами, телевизорами, столиками, с ковровыми покрытиями; ванные комнаты и туалеты; ванные комнаты оборудованы ваннами, стиральными машинками, сушилками для белья; туалеты оборудованы унитазами, раковинами, поручнями; на окнах тюлевые шторы;

·         кухни для приготовления пищи получателями социальных услуг расположены в блоке № 2 и оборудованы электроплитами, столами, шкафами;

·         грузовой больничный лифт и пассажирский лифт, установленные в 2012 году;

·  пищеблок обеспечен технологическим оборудованием в соответствии с техническими требованиями и санитарными правилами и нормами,

·      столовая на 100 посадочных мест;

·  медицинская часть: процедурный кабинет, физиокабинет, массажный кабинет, спелеокамера, кабинет ЛФК, изолятор, кабинеты фельдшеров, заведующего отделением врача-терапевта, старших медицинских сестер, заведующей отделением социальной реабилитации, юрисконсульта, психолога. Кабинеты оборудованы всем необходимым медицинским оборудованием и инвентарем для надлежащего оказания услуг;

· социальная реабилитация: кабинет по трудотерапии, оборудованный необходимой мебелью, инструментом и расходными материалами; компьютерный класс, оборудованный 4-мя компьютерами с выходом в интернет; библиотека, гримерная, актовый зал для проведения культурно-досуговых  мероприятий, оборудованный сценой, аудио- видеоаппаратурой, стульями, вместимость 100 человек;

· административная часть: кабинеты директора, приемной, заместителей, специалистов, начальников и заведующих отделениями, отдела кадров, бухгалтерии, склады, оборудованные необходимой мебелью, офисным оборудованием, освещением, канцелярией и т.д.

        Установлено видеонаблюдение внутри жилого здания по всем коридорам блоков 1, 2, 3 и снаружи по всей территории учреждения.

         Регулярно, по мере необходимости, обновляется посуда (для пищеблока), мягкий инвентарь (шторы, напольные покрытия). Соблюдаются нормы одежды, обуви и мягкого инвентаря. Каждый получатель социальных услуг обеспечен спальным местом, мягким и твердым инвентарём, необходимой одеждой, имеются комнаты для занятий, отдыха и проведения плановых педагогических мероприятий

6.

О перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Перечень услуг

1) социально-бытовые:

предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;

предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам;

обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам;

обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;

уборка жилых помещений;

стирка, глажение, дезинфекция, ремонт белья, одежды, постельных принадлежностей;

организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья либо в силу возраста самостоятельно осуществлять за собой уход;

отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;

2) социально-медицинские:

оказание доврачебной помощи;

содействие в получении медицинской помощи;

содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации;

выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;

организация и проведение оздоровительных мероприятий;

систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);

проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;

проведение занятий по адаптивной физической культуре;

3) социально-психологические:

социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;

социально-психологический патронаж;

оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия;

4) социально-трудовые:

проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;

оказание помощи в трудоустройстве;

организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями, несовершеннолетними;

5) социально-правовые:

оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

оказание помощи в получении адресных юридических услуг;

услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке;

6) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания граждан;

обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;

оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

 7.

О порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договора о предоставлении социальных услуг бесплатно и за оплату.

Право на получение социальных услуг в стационарной форме в доме-интернате для престарелых и инвалидов имеют граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность  либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и не имеющие противопоказаний к приему на социальное обслуживание в дом-интернат.

Плата за социальные услуги в стационарной форме составляет 75 % среднего душевого дохода гражданина (пенсия, ЕДВ, РСД и др. выплаты)

Социальные услуги в стационарном учреждении оказываются на основании заявления гражданина (или его представителя), органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, поданного в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства или месту пребывания гражданина.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению (Приложение 4)

Форма договора о социальном обслуживании в стационарной форме (Приложение 5)

8.

О тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формах социального обслуживания

 

Тарифы на социальные услуги 2024 год

9.

О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов  Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц.

В стационарно форме социального обслуживания – по состоянию на 30.10.2024 года - 163 получателей социальных услуг

 

10.

О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет средств физических лиц (или) юридических лиц.

В стационарной форме социального обслуживания свободных мест - 6

11.

Об объёме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии  с договорами за счет средств физических лиц и ( или) юридических лиц.

Гос.задание 2022

За 2022 год в стационарной форме социального обслуживания получили услуги 191 получатель социальных услуг

Гос.задание 2023

За 2023 год в стационарной форме социального обслуживания получили услуги 201 получателя социальных услуг

Гос.задание 2024

За 2023 год в стационарной форме социального обслуживания получили услуги 164 получателя социальных услуг

12.

О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного  образца документов)

Лицензия на осуществление медицинской деятельности  

Лицензия на право осуществлять перевозку пассажиров транспортом свыше 8 мест 

13.

О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 29.01.2020 г. (Приложение 7) 

План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 

План финансово-хозяйственной деятельности на 2022-2024 гг.

План финансово-хозяйственной деятельности 2023 год

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год. (внесения изменений)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2024

14.

О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

15.

О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Акт выездной проверки Роспотребнадзора Приложение 1

Предписание Роспотребнадзора Приложение 2

Отчет об исполнении предписаний Приложение 3

Решение ГИТ в Иркутской области о профилактическом визите от 25.04.2022 г. Приложение 4

Уведомление ГИТ в Иркутской области о проведении профилактического визита от 25.04.2022 г. Приложение 5

Акт профилактического визита ГИТ от 29.04.2022 г. Приложение 6

Решение прокуратуры о проведении проверки Росздравнадзором от 20.06.2022 г. Приложение 7

Представление прокуратуры Ленинского района об устранении нарушений от 19.07.2022 г.  Приложение 8

Отчет об устранении нарушений от 31.08.2022 г.  Приложение 9

Акты органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания 2023 г. Приложение 10

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания 2023 г. Приложение 11

Отчеты органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания 2023 г. Приложение 12

16.

О проведении оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки качества, размещенный на сайте bus.gov.ru в группе «Организации социального обслуживания»

157 место в Российской организации среди 2507 организаций, 26 место в городе Иркутск среди 55 организаций

96,64 баллов из 100

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 

17.

Иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

 Пожарная безопасность

Запись к врачу

Материалы по защите прав потребителей

Жестокое Обращение с пожилыми людьми

Дропперы - как не стать соучастником преступления

Возврат продовольственного товара 

Возврат товара ненадлежащего качества

Памятка. Алгоритм написания претензии для потребителей

Памятка. Возврат качественного товара

Информационные материалы по защите прав потребителей службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

Стенд. Актуальные вопросы ЗПП

 

 

 




Copyright © 2024 Ново-Ленинский дом-интернат nldi.ru
Все права защищены
Яндекс.Метрика