О НОВО-ЛЕНИНСКОМ ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ

                                Областное государственное бюджетное учреждение                               социального обслуживания

«Ново-Ленинский дом – интернат для престарелых и инвалидов»

1.

О дате государственной регистрации,

об учредителе (учредителях),

о месте нахождения учреждения, филиалах (при их наличии), режиме,

графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

03 апреля 1995 год   

 Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области         

 г.Иркутск, ул. Ярославского, д. 260

Круглосуточно

С понедельника по пятницу

с 08.00 часов до 17.00 часов    

перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов    

выходной день: суббота, воскресенье

телефон в приемной (3952) 44-32-13,

факс (3952) 44-32-13, 44-30-44

электронная почта nldi@bk.ru

официальный сайт http://nldi.ru/

2.

О структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Структура (Приложение 1)

3.

О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов(при их наличии)

Директор Кудрявцев Сергей Иванович       

 

Заместитель директора по общим вопросам

Вакарина Евгения Викторовна

 

Заместитель директора по медицинской части

Тетьев Вадим Иосифович        

4.

О персональном составе работников

Список работников (Приложение 2)

5.

О материально –техническом обеспечении предоставления социальных услуг(наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов  спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»)

Территория дома-интерната ограждена металлическим забором протяженностью 585,0 м. 

На территории находятся объекты:

1.      Дом-интернат для престарелых и инвалидов – жилое кирпичное здание 3-4 этажное, общей площадью 6724,6 кв.м.

2.      Прачечная общей площадью 122,6 кв.м. Оборудована стиральными машинами, каладром гладильным.

3.      Гараж общей площадью 86,2 кв.м. с подвалом, вместимостью 1 автомобиль (легковой).

4.      Гараж общей площадью 305,3 кв.м. вместимостью 5 автомобилей (легковые, микроавтобусы).

5.      Сторожка общей площадью 11,3 кв.м.

6.      Овощехранилище общей площадью 40,5 кв.м.

7.      Асфальтобетонное покрытие проезжей части общей площадью 3 513,00 кв.м

8.      Беседки, лавочки.

       В жилом здании учреждения:

·         жилые комнаты располагаются в блоке № 1 на 2, 3 этажах, блоке № 2 1, 2, 3 этажах, оборудованные кроватями, шкафами, столами, стульями, светильниками полками, вешалками, шторами, в соответствии с утвержденными нормативами;

·         на всех этажах с жилыми комнатами имеются: медицинские посты; комнаты отдыха, оборудованные диванами, телевизорами, столиками, с ковровыми покрытиями; ванные комнаты и туалеты; ванные комнаты оборудованы ваннами, стиральными машинками, сушилками для белья; туалеты оборудованы унитазами, раковинами, поручнями; на окнах тюлевые шторы;

·         кухни для приготовления пищи получателями социальных услуг расположены в блоке № 2 и оборудованы электроплитами, столами, шкафами;

·         грузовой больничный лифт и пассажирский лифт, установленные в 2012 году;

·         пищеблок обеспечен технологическим оборудованием в соответствии с техническими требованиями и санитарными правилами и нормами,

·         столовая на 100 посадочных;

·         медицинская часть: процедурный кабинет, физиокабинет, массажный кабинет, спелеокамера, кабинет ЛФК, изолятор, кабинеты фельдшеров, заведующего отделением врача-терапевта, старших медицинских сестер, заведующей отделением социальной реабилитации, юрисконсульта, психолога. Кабинеты оборудованы всем необходимым медицинским оборудованием и инвентарем для надлежащего оказания услуг;

·         социальная реабилитация: кабинет по трудотерапии, оборудованный необходимой мебелью, инструментом и расходными материалами; компьютерный класс, оборудованный 4-мя компьютерами с выходом в интернет; библиотека, гримерная, актовый зал для проведения культурно-досуговых  мероприятий, оборудованный сценой, аудио- видеоаппаратурой, стульями, вместимость 100 человек;

·         административная часть: кабинеты директора, приемной, заместителей, специалистов, начальников и заведующих отделениями, отдела кадров, бухгалтерии, склады, оборудованные необходимой мебелью, офисным оборудованием, освещением, канцелярией и т.д.

         Установлено видеонаблюдение внутри жилого здания по всем коридорам блоков 1, 2, 3 и снаружи по всей территории учреждения.

         Регулярно, по мере необходимости, обновляется посуда (для пищеблока), мягкий инвентарь (шторы, напольные покрытия). Соблюдаются нормы одежды, обуви и мягкого инвентаря. Каждый получатель социальных услуг обеспечен спальным местом, мягким и твердым инвентарём, необходимой одеждой, имеются комнаты для занятий, отдыха и проведения плановых педагогических мероприятий

6.

О перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Перечень услуг (Приложение 3)

1) социально-бытовые:

предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;

предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам;

обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам;

обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;

уборка жилых помещений;

стирка, глажение, дезинфекция, ремонт белья, одежды, постельных принадлежностей;

организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья либо в силу возраста самостоятельно осуществлять за собой уход;

отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;

2) социально-медицинские:

оказание доврачебной помощи;

содействие в получении медицинской помощи;

содействие в проведении медико-социальной экспертизы;

содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации;

выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;

организация и проведение оздоровительных мероприятий;

систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);

проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;

проведение занятий по адаптивной физической культуре;

3) социально-психологические:

социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;

социально-психологический патронаж;

оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия;

4) социально-трудовые:

проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;

оказание помощи в трудоустройстве;

организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями, несовершеннолетними;

5) социально-правовые:

оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

оказание помощи в получении юридических услуг;

услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке;

6) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания граждан;

обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;

оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

7.

О порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договора о предоставлении социальных услуг бесплатно и за оплату.

Право на получение социальных услуг в стационарной форме в доме-интернате для престарелых и инвалидов имеют граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность  либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и не имеющие противопоказаний к приему на социальное обслуживание в дом-интернат.

Плата за социальные услуги в стационарной форме составляет 75 % среднего душевого дохода гражданина (пенсия, ЕДВ, ФСД и др. выплаты)

Социальные услуги в стационарном учреждении оказываются на основании заявления гражданина (или его представителя), органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, поданного в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства или месту пребывания гражданина.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению (Приложение 4)

Форма договора о социальном обслуживании в стационарной форме (Приложение 5)

 

8.

О тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формах социального обслуживания

Тарифы на социальные услуги в стационарной форме обслуживания и корректирующий коэффициент, применяемый к тарифам, утверждены приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 ноября 2019 года № 53-407/18-мпр

(ссылка: http://nldi.ru/files/2836.pdf)

9.

О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов  Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц.

В стационарной форме социального обслуживания – по состоянию на 1 января 2020 года - 166 получателей социальных услуг

 

10.

О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет средств физических лиц (или) юридических лиц.

В стационарной форме социального обслуживания свободных мест - 4

11.

Об объёме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии  с договорами за счет средств физических лиц и ( или) юридических лиц.

За 2019 год обслужены 201 получатель социальных услуг

12.

О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного  образца документов)

Лицензия на осуществление медицинской деятельности (Приложение 6.1.)

Лицензия на право осуществлять перевозку пассажиров транспортом свыше 8 мест (Приложение 6.2.)

13.

О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год (Приложение 7)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год будут размещены после согласования и подписания министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

14.

О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов);

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (Приложение 8)

Коллективный договор 2019-2022 (Приложение 9)

Правила трудового распорядка – Приложение 1 к Коллективному договору

 

15.

О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Предписания (Приложение 10)

Отчеты по исполнению предписаний (Приложение 11)

16.

О проведении оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки качества, размещенный на сайте bus.gov.ru в группе «Организации социального обслуживания»

364 место в Российской организации среди 1647 организаций, 33 место в городе Иркутск среди 46 организаций

90,88 баллов из 100

https://bus.gov.ru/pub/info-card/97472?activeTab=3

 

 

 

17.

Иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

 




Copyright © 2020 Ново-Ленинский дом-интернат nldi.ru
All Rights Reserved
Яндекс.Метрика