Услуги учреждения

Порядок и условия предоставления социальных услуг. Перечень документов. Адрес приема документов.


Предоставление социальных услуг осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) признание гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг;

2) отсутствие у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг;

3) предоставление поставщику социальных услуг полного перечня документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства, необходимых для заключения договора о предоставлении социальных услуг;

4) заключение договора о предоставлении социальных услуг.

При предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

поставщик социальных услуг обязан:

1) соблюдать права человека и гражданина;

2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

3) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (их законных представителей) с документами, на основании которых поставщик осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;

4) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

5) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе: услугами почтовой связи, при наличии технической возможности - обеспечивать доступ получателей социальных услуг к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6) информировать получателей социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;

7) обеспечить условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, и надлежащий уход;

8) выделять супругам, которым одновременно предоставляются социальные услуги, изолированное жилое помещение для совместного проживания;

9)  исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание в стационарной форме.

При предоставлении социальных услуг в стационарной форме поставщик социальных услуг должен обеспечить условия доступности предоставления социальных услуг для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечить:

1) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории поставщика социальных услуг, а также при получении социальных услуг;

2) возможность для самостоятельного передвижения по территории поставщика социальных услуг, входа, выхода и перемещения внутри помещений, используемых для предоставления социальных услуг (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение помещений знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории поставщика социальных услуг, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка.

Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от социальных услуг. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу предоставления социальных услуг. В этом случае гражданам (их представителям) устно разъясняются возможные последствия принятого ими решения.

Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социальных услуг освобождает уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области в сфере социального обслуживания и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление соответствующих социальных услуг.

  ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 1. Социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг за плату или частичную плату, за исключением лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно». Размер платы за предоставление социальных услуг определяется в договоре о предоставлении социальных услуг.

 ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 При осуществлении деятельности в сфере социального обслуживания поставщик социальных услуг руководствуется правовыми актами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность поставщиков социальных услуг, в том числе в сфере социального обслуживания граждан.

Деятельность поставщика социальных услуг должна осуществляться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы, установленными законодательством Российской Федерации.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 Для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет поставщику социальных услуг следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к  Порядку (в случае обращения получателя социальных услуг) или приложению 2 к Порядку (в случае обращения законного представителя получателя социальных услуг);

2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

3)  документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);

4) индивидуальная программа;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

6) полис обязательного медицинского страхования;

7) справка о составе семьи получателя социальных услуг;

8) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (за исключением случаев предоставления социальных услуг сроком до 45 календарных дней при обращении за их предоставлением не позднее 1 месяца со дня составления индивидуальной программы);

9) пенсионное удостоверение (при наличии);

10) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для инвалидов)

Для установления медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг и обеспечения предоставления социально-медицинских услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет следующие документы:

1) в случае предоставления социальных услуг при постоянном круглосуточном проживании:

заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10), рекомендацией типа стационарной организации социального обслуживания, сведений о наличии или отсутствии оснований для обращения в суд в целях признания гражданина недееспособным;

заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина противопоказаний для предоставления социальных услуг (в соответствии с перечнем медицинских противопоказаний, утвержденных Приказом Минздрава России от 29 апреля 2015 года № 216н «Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний»);

результаты следующих анализов: общий анализ крови (ОАК); общий анализ мочи (ОАМ); бактериалогический мазок из зева и носа на бациллу Лефлера (BL); для несовершеннолетних – анализ на яйца глист, соскоб на энтеробиоз (срок действия – 7 дней); анализ крови на реакцию микропреципитации (РМП) (срок действия – 3 месяца);

справка (выписка) о проведенных прививках либо сертификат профилактических прививок;

результат флюорографического исследования грудной клетки для лиц старше 15 лет (срок  действия – 1 год);

для совершеннолетних граждан – анализ на инфекции, передаваемые половым путем (гонорея, трихомоноз) (срок действия – 7 дней);

справка медицинской организации по месту жительства или пребывания получателя социальной услуги об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до дня обращения за предоставлением социальных услуг к поставщику социальных услуг (срок действия – 3 дня);

 Получатель социальной услуги (его законный представитель) вправе по собственной инициативе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций. В случае непредставления указанных документов они подлежат получению поставщиком социальных услуг в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

По признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании следует обратиться в ОГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения". 

В городе Иркутске по адресу: улица Рабочего Штаба, д. 47/1 кабинет № 6, № 12, тел. 8(3952) 777-476, 777-469 



Copyright © 2024 Ново-Ленинский дом-интернат nldi.ru
Все права защищены
Яндекс.Метрика